Задать вопрос



Заказать звонок


Если Вы оставили заявку на заказ звонка после 18:00, наши менеджеры свяжутся с Вами до 12:00 следующего рабочего дня.


Запись на прием



Уточнить цену



Написать руководству



Оставить предложение



Написать отзыв



Услуги для физических лиц

Услуги для юридических лиц

Если Вам необходимо решить какую-то юридическую проблему, то Вы можете отправить заявку прямо с нашего сайта и наш юрист обязательно перезвонит Вам в удобное для вас время
Если у Вас есть какой-то вопрос, касающийся юридических аспектов, то Вы всегда можете задать его нашему специалисту
Вы можете отправить любые предложения по работе сайта, адвокатов, времени работы офиса, мы всегда готовы их рассмотреть

Адвокат по рекламе


Для предпринимателя запрет, наложенный антимонопольной службой на признанную недобросовестной рекламу, - это всегда репутационные потери, не говоря уже о потерях времени и денег. В последние годы дела о признании рекламы недобросовестной вызывают все больший общественный резонанс.

Штрафы за неисполнение предписаний антимонопольного органа о прекращении ненадлежащей рекламы могут составлять для юридического лица значительные суммы. А предусмотренное законом публичное опровержение может перечеркнуть годами создаваемый рекламный образ компании.

Всех этих проблем легко избежать, заранее проконсультировавшись с опытным адвокатом, специализирующимся на ведении дел в сфере рекламы. Если же ситуация уже возникла, то заключение антимонопольных органов можно оспорить в суде, ведь критерии оценки ненадлежащей рекламы настолько неоднозначны, что дают возможность различной трактовки. И развернуть ситуацию в пользу клиента поможет адвокат по рекламе.

Коллегия адвокатов "Вашъ Юридический Поверенный" - это помощь лучших адвокатов по нарушениям законодательства о рекламе в Москве!
Для чего нужен адвокат по нарушениям законодательства о рекламе?

В последнее время вопросы, связанные с рекламой, приобретают все больший общественный резонанс. Это неудивительно, ведь чаще всего о тех или иных товарах, скидках на их приобретение, разнообразных акциях мы узнаем именно из рекламы по телевизору и радио, на улицах и в транспорте, а не непосредственно в магазине.

Некоторые удачные рекламные слоганы приобретают столь широкую популярность, что становятся крылатыми выражениями, а иногда вызывают удивление и шок. Тем не менее рекламодатели в обоих случаях достигают своей цели - внимание потенциальных потребителей завоевано. Однако, ставя перед собой эту цель, рекламодатель не должен забывать о рисках, связанных с признанием его рекламы ненадлежащей.

Планируя рекламные кампании, следует иметь в виду возможные негативные последствия нарушения законодательства о рекламе:
  • запрет на распространение ненадлежащей рекламы, что также может сопровождаться наложением административного штрафа;
  • штраф в размере от 200 тыс. до 300 тыс. рублей для юридических лиц, который может быть наложен на нарушителя в случае неисполнения предписания антимонопольного органа о прекращении ненадлежащей рекламы;
  • осуществление контррекламы, т.е. опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий.

Разумеется, нарушители законодательства о рекламе несут и гражданско-правовую ответственность перед лицами, чьи права и интересы ущемлены такой рекламой, в том числе в форме возмещения убытков, компенсации морального вреда, публичного опровержения ненадлежащей рекламы.

Представляется, чтобы не попасть в изложенные проблемные ситуации, желательно заранее получить юридическую консультацию. Однако, если ситуация уже возникла – то тогда помощь адвоката арбитражным делам просто необходима. Ведь критерии оценки ненадлежащей рекламы настолько сложны, что вполне могут использоваться в качестве дубинки в конкурентной борьбе, а следовательно возникает и необходимость в щите способной защитить от этой дубинки.