Задать вопрос



Заказать звонок


Если Вы оставили заявку на заказ звонка после 18:00, наши менеджеры свяжутся с Вами до 12:00 следующего рабочего дня.


Запись на прием



Уточнить цену



Написать руководству



Оставить предложение



Написать отзыв



Услуги для физических лиц

Услуги для юридических лиц

Если Вам необходимо решить какую-то юридическую проблему, то Вы можете отправить заявку прямо с нашего сайта и наш юрист обязательно перезвонит Вам в удобное для вас время
Если у Вас есть какой-то вопрос, касающийся юридических аспектов, то Вы всегда можете задать его нашему специалисту
Вы можете отправить любые предложения по работе сайта, адвокатов, времени работы офиса, мы всегда готовы их рассмотреть

Междусобойчик в онлайне

В течение двух недель в Рунете будет запущен новый информационный портал, посвященный алкогольной теме. Руководить им будет глава Союза производителей алкогольной продукции (СПАП) Дмитрий Добров.

— Рабочее название нашего проекта — «Спирт-Экспресс». Это интернет-портал, где будут собраны новости по алкогольной теме и эксклюзивная аналитика от приглашенных экспертов. Финансировать ресурс скорее всего будет СПАП, — рассказал «Маркеру» источник в проекте.

В Союза производителей алкогольной продукции информацию подтвердили.

— Да, такая идея есть, — заявил «Маркеру» его глава Дмитрий Добров. Однако от более подробных комментариев он воздержался.

Пока остается неясным, как будут существовать алкогольные порталы в условиях вступившего в силу летом запрета на рекламу спиртного в интернете.

— До сих пор никто не знает, как должны работать сетевые ресурсы, посвященные алкогольной тематике, — отметил участник проекта, директор Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя Вадим Дробиз. — Никаких официальных разъяснений на этот счет нет, кроме письма Федеральной антимонопольной службы.

ФАС в своем разъяснении подчеркивает, что запрет на рекламу распространяется на домены в зонах .su, .ru и «.рф», а также на русскоязычные страницы сайтов в иных зонах. Однако запрет не касается справочно-информационных и аналитических материалов, не имеющих в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиехся социальной рекламой.

— Портал порталу рознь. Чтобы понять, нарушается закон или нет, надо увидеть контент, — объясняет замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина. — Мы не считаем рекламой, например, информацию на сайте производителя или продавца алкоголя, которые рассказывают о своей продукции, о том, где находятся их магазины.

Участники проекта законодательных строгостей не боятся.

— Мы собираемся обсуждать проблемы регулирования рынка, а не торговые марки, так что проблем возникнуть не должно, — уверен Дробиз.

Предполагаемое имя портала созвучно с названием газеты «Спорт-Экспресс». Юристы считают, что это несущественно.

— Очевидных нарушений нет, ведь тематическая направленность разная — спорт и алкоголь, — объясняет председатель коллегии адвокатов «Вашъ юридический поверенный» Константин Трапаидзе.

В Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка подчеркивают, что новости алкогольного рынка сейчас освещаются в достаточном объеме.

—Учитывая, что информационное поле, связанное с алкогольными проблемами, очень велико, появление еще одного портала только улучшит ситуацию с информационным обеспечением отрасли. Главное, чтобы информация там была достоверной, — подчеркивает пресс-секретарь ведомства Александр Куликов.

В Союз производителей алкогольной продукции входят ОАО «Московский завод «Кристалл», ОАО «Синергия», ООО «Торговый дом «Немирофф», ОАО «Росспиртпром», ООО «Русский Стандарт Водка», ООО «Русский Север» и другие крупные предприниматели алкогольной отрасли.

Источник: upakovano.ru